menu

Урок 31. Создание движущихся изображений

Создание движущихся изображений

Ключевые слова:

• типы обработки информации 
• систематизация 
• поиск 
• преобразование формы представления информации 
• преобразование информации по заданным правилам 
• план действий 
• анимация

И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы.

Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.

Мало кто знает, что для того, чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон.

Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.

Компьютер существенно облегчает труд художника.

Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать, размножать.

Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.

Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить.

Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели.

Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Самое главное — придумать для своего мультфильма героев, сюжет, а также хорошо продумать последовательность событий, которые будут происходить в мультфильме. 

Электронное приложение к уроку

liniya 

   
  Презентации, плакаты, текстовые файлы Вернуться к материалам урока Ресурсы ЕК ЦОР  

 

liniya 

Компьютерный практикум

Выполнить работу №15 «Ищем информацию в сети Интернет»

Cкачать материалы урока

Задания:

  • Задание-минутка (№30). Открыть
  • Живые картинки (практическая работа «Создание анимации»). Скачать
  • Моя сказка (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (задания повышенного уровня по всему курсу информатики 5 класса).Скачать