Урок 32. Анимация. Практическая работа № 13. Создаём анимацию
Создание движущихся изображений
Ключевые слова:
• типы обработки информации
• систематизация
• поиск
• преобразование формы представления информации
• преобразование информации по заданным правилам
• план действий
• анимация
И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы.
Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.
Мало кто знает, что для того, чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон.
Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.
Компьютер существенно облегчает труд художника.
Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать, размножать.
Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.
Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить.
Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели.
Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Самое главное — придумать для своего мультфильма героев, сюжет, а также хорошо продумать последовательность событий, которые будут происходить в мультфильме.
Электронное приложение к уроку
Презентации, плакаты, текстовые файлы | Вернуться к материалам урока | Ресурсы ЕК ЦОР |
Компьютерный практикум
Выполнить работу №15 «Ищем информацию в сети Интернет»
Создаем анимацию по собственному замыслу
1. Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий.
2. Реализуйте свой проект средствами графического редактора и редактора презентаций. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу.
Электронное приложение к уроку
Презентации, плакаты, текстовые файлы | Вернуться к материалам урока | Ресурсы ЕК ЦОР |