Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский
25 сентября 2018 года отделом информационных технологий ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» в дистанционном режиме был проведён консультационный пункт «Игровые технологии на уроках предмета «Информатика и ИКТ»». Участниками консультационного пункта стали молодые учителя предмета «Информатика и ИКТ», которые занимаются данной проблемой.
Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На помощь учителю приходит замечательное средство – игра. Очевидно, что обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они сами стремились получать новые знания и учителю не приходилось бы заставлять их усваивать учебный материал. Предмет «Информатика и ИКТ», с одной стороны, находится в более выгодном положении, нежели другие школьные предметы, так как использование на уроках компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а детей нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для рабочих. Кроме того, даже на уроках предмета «Информатика и ИКТ» ученикам приходится воспринимать «сухую», ненужную, на их в
...
Читать дальше »