menu

Музей Сальвадора Дали во Флориде презентовал цифровую версию знаменитого художника, созданную на базе искусственного интеллекта.

Цифровая копия Сальвадора Дали сможет поприветствовать посетителей американского музея, находящегося в городе Сент-Питерсберг, штат Флорида. В музее собрана коллекция работ известного испанского художника, и в год его посещают порядка 200 тысяч человек со всего мира. Открытие части выставки под названием «Dali Lives: Art meets artificial intelligence» запланировано на апрель 2019 года. Представители музея говорят, что для выставки использовались технологии глубокого машинного обучения, чтобы создать виртуальную копию Дали и таким образом «воскресить» испанского художника. В видеопрезентации Дали сидит за мольбертом, затем встаёт и подходит к зрителю, рассуждая о смертности и собственной смерти.

Для создания проекта музей Дали сотрудничал с агентством Goodby, Silverstein & Partners. Разработчики использовали материалы из интервью и архивных видеозаписей Сальвадора Дали, чтобы обучить алгоритм распознавать и воспроизводить особенности его лица. Затем цифровая копия была создана с помощью актёра, который имел схожие с художником физические характеристики. По словам кураторов будущей выставки, ожившая версия Сальвадора Дали сможет рассказать посетителям факты биографии художника, аспекты его философии и даже прокомментирует события, которые произошли после его смерти.

Фото и видео: The Dali Museum/YouTube

Просмотров: 1181 | Добавил: Администратор | Дата: 23.04.2019 | Комментарии (0)

Необычные правила проживания предлагает отель Bellora в Швеции.

Особый номер в гостинице оснащен умной лампой, которая отслеживает, сколько времени постояльцы уделяют социальным сетям. Каждый раз, когда гости подключаются к Wi-Fi отеля, эта лампа подсчитывает количество минут, потраченных на Instagram, Facebook и Twitter. Как только лимит в 30 минут исчерпан, устройство загорается красным светом.

Если после предупреждающего сигнала постоялец не выходит из сети, начинают действовать другие правила. В Bellora время, потраченное на соцсети, влияет на стоимость номера – гость, который откажется от смартфона на весь день, не заплатит ничего.

Проект реализован в партнерстве со страховой компанией Länsförsäkringar. По словам страховщиков, концепция нацелена на улучшение здоровья людей, а также на укрепление семейных и дружеских связей, ведь время, проведенное в сети, пользователь отнримает у своих близких.

Просмотров: 1152 | Добавил: Администратор | Дата: 23.04.2019 | Комментарии (0)